Чёрт возьми, они опять это сделали! Взяли то, что им не принадлежит, и испортили – как два пальца об асфальт. Неужели собственной фантазии не хватает? Придумал что-то своё – испортил. Придумал – испортил. Так нет же...Тема Ночного народа, поднятая в литературе Брэмом Стокером (именно поднятая, придумано всё было задолго до него) стала слишком популярной. И оттого, к сожалению, непригодной для употребления в пищу истинными ценителями. Можно забыть о классике – книгах и фильмах. Хотя после “Интервью с вампиром” и того безумного трэша, который нам выдали в первом “Блейде” и “Другом мире” смотреть на другое не хочется. Но есть ведь ещё чисто игровые проекты
В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты